Татьяна Наумова
Путь личностного развития ребенка и формирования его жизненной позиции зависит от того, как мы строим повседневные контакты с ним.
Ни один из отдельных эпизодов не обещает каких-то грандиозных последствий, но поражает другое: как эти незаметные события в перспективе образуют ткань удавшейся или довольно несчастливой жизни».
Бруно Беттельгейм
Направления работы:
В работу с детьми и подростками включены современные техники и методики песочной терапии и метафорические ассоциативные карты, что позволяет ускорить процесс коррекции нарушений в развитии и поведении ребенка.
Ни один из отдельных эпизодов не обещает каких-то грандиозных последствий, но поражает другое: как эти незаметные события в перспективе образуют ткань удавшейся или довольно несчастливой жизни».
Бруно Беттельгейм
Направления работы:
Проблемы школьного обучения.
Конфликты, утрата взаимопонимания.
Агрессивность.
Задержка в развитии.
Проблемы подросткового возраста.
Эмоциональные и поведенческие проблемы.
Коррекция недостатков воспитания.
Коррекция асоциального поведения.
Психологическое сопровождение социально-эмоционального развития младенцев.
Профилактика и психологическая коррекция задержек в развитии дошкольников и младших школьников.
Профилактика и психологическая коррекция проблем школьного обучения.
Психологическая помощь детям и подросткам в решении эмоциональных и поведенческих проблем.
Конфликты, утрата взаимопонимания.
Агрессивность.
Задержка в развитии.
Проблемы подросткового возраста.
Эмоциональные и поведенческие проблемы.
Коррекция недостатков воспитания.
Коррекция асоциального поведения.
Психологическое сопровождение социально-эмоционального развития младенцев.
Профилактика и психологическая коррекция задержек в развитии дошкольников и младших школьников.
Профилактика и психологическая коррекция проблем школьного обучения.
Психологическая помощь детям и подросткам в решении эмоциональных и поведенческих проблем.
Психологическая помощь различным категориям «трудных» подростков и их родителям.
Психологическое консультирование родителей и педагогов по вопросам развития и воспитания детей.
Психологическое консультирование родителей и педагогов по вопросам развития и воспитания детей.
Обучение родителей: приобретение ими психологических знаний, которые они могут использовать при воспитании детей или в интересах собственного развития, создавать условия для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта.
Консультации родителей по всем вопросам, связанным с детьми и проблемами детско-родительских отношений.
Консультации родителей по всем вопросам, связанным с детьми и проблемами детско-родительских отношений.
Психологическое заключение для школы, суда и т.п.
В работу с детьми и подростками включены современные техники и методики песочной терапии и метафорические ассоциативные карты, что позволяет ускорить процесс коррекции нарушений в развитии и поведении ребенка.
Песочная терапия не только способствует снятию стресса и напряжения, но и дает возможность глубоко проработать психотравмирующие ситуации и вывести на уровень осознавания бессознательные эмоции и конфликты. Также песочная терапия развивает творческий потенциал и создает условия для раскрытия внутренних ресурсов.
Детям песочная терапия предоставляет возможность в игровой форме рассказать о травмирующей ситуации и страхах, снять эмоциональное напряжение и снизить тревожность. Играя в песок, ребенок открывает свой внутренний мир, также более интенсивно происходит развитие познавательных процессов за счет увеличения тактильных ощущений.
Уникальность песочной терапии заключается в эффекте самоисцеления, который происходит спонтанно и достигается через творческое самовыражение личностного и коллективного бессознательного. Неосознаваемые глубинные пласты психики интегрируются в сознание, что позволяет лучше понимать себя. Личность становится более зрелой и более адаптивной.
Уникальность песочной терапии заключается в эффекте самоисцеления, который происходит спонтанно и достигается через творческое самовыражение личностного и коллективного бессознательного. Неосознаваемые глубинные пласты психики интегрируются в сознание, что позволяет лучше понимать себя. Личность становится более зрелой и более адаптивной.
Метафорические ассоциативные карты являются одной из современных техник, позволяющих мягко и экологично обойти рациональную часть мышления, помогающих проработать внутренние страхи и способствующих формированию заинтересованности детей и подростков в работе над своими негативными эмоциональными и поведенческими реакциями.
Психодиагностика осуществляется при помощи профессионального психодиагностического инструментария:
методик ООО ИМАТОН г. Санкт-Петербург,
методик Лаборатории прикладной психологии PSYCOM г. Москва,
методик НПЦ ПСИХОДИАГНОСТИКА г. Ярославль.
Психодиагностика осуществляется при помощи профессионального психодиагностического инструментария:
методик ООО ИМАТОН г. Санкт-Петербург,
методик Лаборатории прикладной психологии PSYCOM г. Москва,
методик НПЦ ПСИХОДИАГНОСТИКА г. Ярославль.
Для родителей детей собраны правила, следование которым всегда помогает оздоравливать взаимоотношения с детьми.
Вы можете скачать их, нажав на кнопку ниже.